Главная Криптовалюта English
Название Символ Цена USD Объем Общий объем% Рыночная кап. Изм. в % за 1ч Изм. в % за 1д Изм. в % за 7д
Babytoken 04/21/2021 BABY 0.05515 0 0.00% -0.53 % 0.00 % 0.00 %
SpacePenguin 04/21/2021 PNGN 0.000000008 1065490 0.00% 57.22 % 0.00 % 0.00 %
Moon Token 04/21/2021 MOON 0.000000330 65761.3 0.00% 22.23 % 0.00 % 0.00 %
Ethersocks 04/21/2021 SOX 736.57434 4419.45 0.00% -1.37 % 0.00 % 0.00 %
Polkatrain 04/21/2021 POLT 2.50050 587206 0.00% -0.50 % 0.00 % 0.00 %
Chainsquare 04/21/2021 CHS 1.16623 911882 0.00% 0.78 % 0.00 % 0.00 %
EarnX 04/20/2021 EARNX 0.000002338 1340760 0.00% -0.53 % 0.00 % 0.00 %
Kishu Inu 04/20/2021 KISHU 0.000000001 38917200 0.01% -4.23 % 0.00 % 0.00 %
Husky 04/20/2021 HUSKY 0.000000045 28260.9 0.00% -22.44 % 0.00 % 0.00 %
Marshmallowdefi 04/20/2021 MASH 9.99390 7569620 0.00% -0.29 % 0.00 % 0.00 %
ANTcoin 04/20/2021 ANT 0.00229 159145 0.00% -0.47 % 0.00 % 0.00 %
Stoner Doge Finance 04/20/2021 STOGE 0.00198 832643 0.00% -4.43 % 0.00 % 0.00 %
SAFE Community Token 04/20/2021 SAFECOM 0.000004259 0 0.00% -0.53 % 0.00 % 0.00 %
Eclipse 04/20/2021 ECP 0.000000020 348790 0.00% -0.65 % 0.00 % 0.00 %
Safe Protocol 04/20/2021 SAFEP 0.00300 184435 0.00% 13.13 % 0.00 % 0.00 %
BIXBCOIN 04/20/2021 BIXB 127.20968 79323.2 0.00% 1.74 % 0.00 % 0.00 %
BondAppétit Governance Token 04/20/2021 BAG 0.93962 72062.6 0.00% 1.77 % -16.32 % 0.00 %
Milktea.finance 04/20/2021 MTF 0.00522 43071.4 0.00% -8.17 % 0.00 % 0.00 %
ZTB 04/20/2021 ZTB 0.51012 0 0.00% -2.03 % 0.00 % 0.00 %
AquaGoat.Finance 04/20/2021 AQUAGOAT 0.000000000 24918.7 0.00% -0.53 % 0.00 % 0.00 %

Новые криптовалюты - Информация для пользователя

В этом разделе представлен список новых криптовалют, распределенный по различным характеристикам, таким как капитализация, стоимость монет и пр. Эта информация может пригодиться людям, которые ищут перспективные активы для инвестирования/трейдинга, но не хотят зацикливаться на уже зарекомендовавшем себя Биткоине, Эфире и других флагманах криптовалютной индустрии. Ведь нужно быть реалистами и понимать – обозначенные выше монеты хоть и будут демонстрировать уверенный рост, вряд ли уже совершат такой прорыв, который они сделали в 2017-2018 годах, преумножившись в сотни раз.

И совсем другое дело – новые перспективные криптовалюты, которые превосходят первопроходцев по всем параметрам, имеют в основе уникальные блокчейн-технологии и развивают на их базе высокотехнологичные проекты. К таким инвестиционным активам присматриваются абсолютно все – начиная от опытных финансистов, вращающих многомиллионными капиталами, и заканчивая простыми пользователями сети, экспериментирующими с электронными платежными средствами нового поколения и скупающими небольшое количество крипты для личных нужд.

Перспективные новички криптоиндустрии

Hirematch (HIRE). Перед нами проект Армандо Пантоя и Чада Кеттеринга, разработанный на базе блокчейн и имеющий наименьшие значения рыночной каптализации (около 5 миллионов долларов США). Основной целью проекта Hirematch является отказ от традиционной системы найма. Планировалось показать, как блокчейн-технологии могут помочь фрилансерам облегчить поиск работы при минимальных затратах финансовых средств. HIRE предоставляет услуги посредников, что намного облегчает задачу соискателям и представителям компаний находить друг друга. Стоит отметить, что Hirematch не поддаётся майнингу, то есть, все монеты этой цифровой валюты были изначально подвержены процедуре эмиссии и их дальнейший выпуск зависит всецело от разработчиков.

Затрагивая вопрос о развитии Hirematch в будущем, надо отметить положительные прогнозы экспертов, прогнозирующих рост стоимости валюты. ICO-проект был положен, когда на рынке криптовалют начались ценовые изменения, поэтому можно сказать, что у Hirematch имеется большой шанс продвижения, ведь в такой критический момент нестабильности цен проект не приостановил свою работу. Этот год обещает появление новых возможностей и благоприятных событий для Hirematch, касающихся современных разработок. Также у проекта появятся компаньоны, например, Recruiter.com (биржа труда, пользующаяся особым спросом в США) собирается применить у себя на платформе токен HIRE.

Basic Attention ( BAT ). Рассматривая самые новые криптовалюты, нельзя не упомянуть об этом перспективном объекте для инвестиций. Появившись сравнительно недавно, проект умудрился поднять стоимость своих монет в несколько раз. График показывает стабильный рост, хоть временами и случаются характерные для криптовалютного рынка просадки. Частично BAT обязан своим успехом репутации создателей – в коллективе присутствуют люди, принимавшие участие в работе над Javascript и браузером Mozilla . Но и технологические отличия тоже имеют большое значение. Людям понравился тот факт, что проект базируется на открытом исходном коде, а в его основе лежит прозрачный и децентрализованный протокол.

Текущая стоимость BAT чуть превышает 20 центов, а объем капитализации постепенно приближается к 260 миллионам долларов. Показатель 24-часового торгового объема – больше 18 миллионов USD . Если технология преобразования рекламы, созданная на основе этого блокчейна, наберет популярность, его стоимость резко пойдет вверх.

Другие новые криптовалюты, которые заслуживают внимания

  • Bitcoin Satoshi Vision. Основная идея заключается в том, что создатели хотят возродить оригинальное видение Сатоши Накамото, предполагавшего Биткоин как одноранговую сеть. BSV обещает стать более масштабируемым, безопасным и стабильным.
  • BitTorrent (BTT). Криптовалютный проект за авторством создателей одного из самых популярных торрент-клиентов. Помимо использования в качестве платежного и инвестиционного средства, токены BTT будут применяться как средство регуляции информационных потоков в сети.
  • Pundi X (NPXS). Проект заслуживает особого внимания, так как пытается вывести криптовалютные расчеты и блокчейн-технологии за пределы интернета. Пользователи в перспективе получат удобное средство для расчета за самые разнообразные товары и услуги. Уже сейчас оплата NPXS поддерживается десятками тысяч терминалов и даже был выпущен XPhone – мобильное устройство с эксклюзивной операционной системой.
  • Blockchain World Wire. Компания IBM представила систему, основанную на другом проекте – Стеллар, но существенно доработанную. С ее помощью любой международный платеж проходит в течение считанных секунд, причем попутно крипта может конвертироваться в фиатные деньги или наоборот.
  • GOeureka (GO). На первый взгляд, достаточно узкоспециализированная монета, связанная с туристической отраслью (бронирование номеров в отелях), но все равно достаточно интересная. Решаться ее судьба будет уже в сентябре 2019 года, когда начнутся продажи монет.

Само собой, данный обзор познакомил вас лишь с ограниченным количеством монет. Перспективных активов для инвестирования в реальности гораздо больше. Чтобы получить о них представление, отслеживайте курсы новых криптовалют в соответствующем разделе нашего сайта. Они обновляются в режиме реального времени и предоставляют исчерпывающую информацию по торговым объемам, капитализации, изменениям стоимости на протяжении выбранного периода времени.

Мы берем информацию из проверенных источников и постоянно работаем над улучшением функционала. По мере появления на рынке других востребованных токенов, они будут добавляться в список новых криптовалют. Так что рекомендуем вам добавить страницу в избранное и отслеживать через нее изменения в мире валют нового поколения.

Home Cryptocurrency Русский
Name Symbol Price USD Volume Overall volume% Market cap. Rev. in% for 1H Rev. in% for 1D Rev. in% for 7D
bZx Protocol 07/14/2020 BZRX 0.14865 2793350 0.00% -0.08 % 0.00 % 0.00 %
Oikos 07/14/2020 OKS 0.04124 1810700 0.00% 2.89 % 0.00 % 0.00 %
Cipher Core Token 07/14/2020 CIPHC 28.15117 5240.92 0.00% -2.80 % 0.00 % 0.00 %
STONK 07/14/2020 STONK 0.00521 408785 0.00% 2.59 % 0.00 % 0.00 %
NEST Protocol 07/14/2020 NEST 0.02782 1076060 0.00% 0.83 % 0.00 % 0.00 %
AnimalGo 07/14/2020 GOM2 0.00947 3644340 0.01% 6.44 % 0.00 % 0.00 %
MAX Exchange Token 07/14/2020 MAX 0.10878 7595.18 0.00% 0.00 % 0.00 % 0.00 %
DoDreamChain 07/14/2020 DRM 0.00559 42051.4 0.00% 0.03 % 0.00 % 0.00 %
Decentr 07/14/2020 DEC 0.05507 2724540 0.00% -2.81 % 0.00 % 0.00 %
Medalte 07/13/2020 MDTL 0.03060 32566.6 0.00% 4.08 % 0.00 % 0.00 %
AEN Smart Token 07/13/2020 AENS 0.01824 6586.81 0.00% 7.91 % 0.00 % 0.00 %
Askobar Network 07/13/2020 ASKO 0.00535 563310 0.00% 0.65 % 24.69 % 0.00 %
ChainZ Arena 07/13/2020 SOUL 0.59333 0 0.00% -3.19 % -2.82 % 0.00 %
Rewardiqa 07/13/2020 REW 0.31319 10255 0.00% 0.03 % -15.23 % 0.00 %
Avalanche 07/13/2020 AVAX 5.19793 5317.23 0.00% -0.02 % 12.24 % 0.00 %
Dfinity (IOU) 07/10/2020 DFN 8.92080 172757 0.00% -0.91 % -0.38 % 0.00 %
TrustSwap 07/10/2020 SWAP 0.05232 254931 0.00% -5.38 % 7.23 % 0.00 %
VN Token 07/09/2020 VN 0.07619 9316.53 0.00% -1.18 % -5.29 % 0.00 %
Aleph.im 07/08/2020 ALEPH 0.05917 277659 0.00% -1.10 % 5.50 % 0.00 %
Small Love Potion 07/08/2020 SLP 0.01899 232.73 0.00% 0.03 % -15.63 % 0.00 %

New Cryptocurrencies - User Information

This section provides a list of new cryptocurrencies, distributed by various characteristics, such as capitalization, coin value, etc. This information can be useful to people who are looking for promising assets for investment / trading, but do not want to focus on already established Bitcoin, Ether and others flagships of the cryptocurrency industry. After all, you need to be realistic and understand that the coins indicated above, although they will demonstrate steady growth, are unlikely to make the breakthrough that they made in 2017-2018, multiplying hundreds of times.

And a completely different matter - new promising cryptocurrencies that surpass pioneers in all respects, are based on unique blockchain technologies and develop high-tech projects based on them. Absolutely everything is being watched for such investment assets - from experienced financiers, who turn in multimillion-dollar capital, and ending with simple network users, experimenting with electronic payment means of a new generation and buying up a small amount of crypto for personal needs.

Promising newcomers to the crypto industry

Hirematch (HIRE). Before us is the project of Armando Pantoy and Chad Kettering, developed on the basis of the blockchain and having the lowest values ​​of market capitalization (about 5 million US dollars). The main goal of the Hirematch project is to abandon the traditional hiring system. It was planned to show how blockchain technologies can help freelancers make it easier to find work with minimal financial costs. HIRE provides intermediary services, which greatly facilitates the task of applicants and company representatives to find each other. It is worth noting that Hirematch is not amenable to mining, that is, all the coins of this digital currency were initially subject to the issue procedure and their further release depends entirely on the developers.

Touching upon the issue of the development of Hirematch in the future, it is worth noting the positive forecasts of experts forecasting an increase in the value of the currency. An ICO project was launched when price changes began on the cryptocurrency market, so we can say that Hirematch has a great chance of promotion, because at this critical moment of price instability, the project did not stop its work. This year promises the appearance of new opportunities and favorable events for Hirematch regarding modern developments. The project will also have partners, for example, Recruiter.com (a labor market that is in special demand in the USA) is going to use the HIRE token on its platform.

Basic Attention ( BAT ). Considering the latest cryptocurrencies, one can not help but mention this promising object for investment. Having appeared relatively recently, the project managed to raise the value of its coins several times. The graph shows steady growth, although at times the drawdowns characteristic of the cryptocurrency market happen. Partially, BAT owes its success to the reputation of the creators - the team includes people who took part in working on Javascript and the Mozilla browser. But technological differences are also of great importance. People liked the fact that the project is based on open source, and it is based on a transparent and decentralized protocol.

The current value of BAT slightly exceeds 20 cents, and the volume of capitalization is gradually approaching 260 million dollars. The 24-hour trading volume is more than 18 million USD. If the advertising conversion technology created on the basis of this blockchain gains popularity, its cost will go up sharply.

Other new cryptocurrencies that deserve attention

  • Bitcoin Satoshi Vision. The main idea is that the creators want to revive the original vision of Satoshi Nakamoto, who suggested Bitcoin as a peer-to-peer network. BSV promises to be more scalable, secure and stable.
  • BitTorrent (BTT). Cryptocurrency project authored by the creators of one of the most popular torrent clients. In addition to being used as a means of payment and investment, BTT tokens will be used as a means of regulating information flows in the network.
  • Pundi X (NPXS). The project deserves special attention, as it tries to bring cryptocurrency settlements and blockchain technologies beyond the Internet. In the future, users will receive a convenient means of payment for a wide variety of goods and services. Already, NPXS payment is supported by tens of thousands of terminals, and XPhone, a mobile device with an exclusive operating system, has even been released.
  • Blockchain World Wire. IBM introduced a system based on another project - Stellar, but significantly improved. With its help, any international payment takes place in a matter of seconds, and along the way, the crypt can be converted into fiat money or vice versa.
  • GOeureka (GO). At first glance, a rather highly specialized coin related to the tourism industry (hotel reservation), but still quite interesting. Her fate will be decided in September 2019, when coin sales begin.

Of course, this review introduced you to a limited number of coins. There are much more promising assets for investing in reality. To get an idea about them, track the rates of new cryptocurrencies in the appropriate section of our website. They are updated in real time and provide comprehensive information on trading volumes, capitalization, changes in value over a selected period of time.

We take information from trusted sources and are constantly working to improve the functionality. As other popular tokens appear on the market, they will be added to the list of new cryptocurrencies. So we recommend that you add the page to your favorites and track through it changes in the world of new generation currencies.