Главная Криптовалюта English

Криптовалюта что это / как зарабатывать на криптовалюте

Криптовалюта что это - Информация для пользователя

В последние несколько лет в интернете и за его пределами стал часто упоминаться термин криптовалюта и обсуждаться связанные с ним способы заработка. Если вы являетесь далеким от финансовой отрасли и новых технологий человеком, вам наверняка будет полезен этот обзорный материал, в котором мы поговорим о сущности крипты, блокчейна и предоставляемых ими возможностях в плане получения прибыли.

Криптовалюта что это простыми словами

Криптовалюта – это цифровая валюта, построенная на принципах децентрализации, анонимности и криптографического шифрования, которая работает только в сети интернет. По сути, это абсолютно новая разновидность денег, имеющая свой собственный курс по отношению к другой валюте, но не имеющая материальной формы. Первым проектом подобного рода стал Bitcoin за авторством некоего Сатоши Накамото. Биткойн задумывался как альтернатива современной финансовой концепции, являющейся неэффективной и несправедливой. Первый год люди не обращали особенного внимания на эту новую концепцию, но со временем эта ситуация сильно изменилась. Из-за простоты в использовании, с каждым годом новая система расчетов становится все популярнее и доверие к ней увеличивается, а число компаний и проектов, принимающих биткойн в качестве оплаты, растет с каждым днем.

Каждый может генерировать криптографическую валюту, используя вычислительный потенциал своего компьютера. Нужно всего лишь запустить специальный скрипт, исходный код находится в общем доступе в сети интернет. Новые биткойны и некоторые другие альткоины (альтернативные монеты – другие криптовалюты) возникают в результате компьютерных вычислений, причем, с увеличением количества криптографической валюты в мире, увеличивается и сложность вычислений. Правда, на данный момент, бесплатных способов получения криптовалюты практически не существует. Из-за роста курса криптовалюты сервисы с возможностью получени бесплатных электронных денежных единиц постепенно начали вымирать. До недавнего времени, единственным абсолютно бесплатным способом получения криптовалюты оставались “краны”. Но этот способ требовал много времени и приносил мизерные дивиденды, а в 2018 году сильно просел по эффективности.

Преимущества и недостатки криптовалюты

Криптовалюта что это такое – в общих чертах разобрались. Теперь давайте проанализируем сущность этого платежного инструмента более подробно. Операции с криптовалютой напоминают операции с безналичными деньгами, но имеют ряд преимуществ. Главным из них является анонимность и отсутствие в посредниках разнообразных финансовых организаций, например таких вездесущих, как банки, которые берут комиссию за каждую произведенную операцию. Также комиссия практически отсутствует даже при совершении международных платежей, что делает криптовалюту еще более привлекательной. Радует и скорость перевода, токены (так еще называют монеты, денежные единицы) поступают на нужный счет за считанные минуты после обработки платежа сетью.

Самая важная особенность крипты, выгодно отличающая этот платежный инструмент от всех остальных денег – децентрализация. Ни одна государственная организация в мире не контролирует криптовалюту, а база данных монеты даже не имеет главного сервера – ее зашифрованные копии хранятся у всех участников системы, что обеспечивает ее надежность и помогает защититься от воровства. Так как любая новая запись в базе проходит синхронизацию со всеми копиями, хранящимися у ее участников, чтобы украсть что-либо, вору придется заменить данные у львиной доли пользователей проекта, а из-за их огромного количества – сотен тысяч и даже миллионов, это сделать практически невозможно. Неоспоримым плюсом криптографической валюты является и то, что она относительно устойчива к политическим процессам, так как не привязана к конкретному государству. Такая ситуация обеспечивает безопасность ваших вложений в случае возникновения государственных кризисов, политических санкций и даже военных действий.

Люди могут отправлять биткойны и альткоины, используя программу на компьютере или разнообразные мобильные приложения. Криптографическая валюта хранится в цифровом кошельке, выступающем аналогом банковского счета. Он позволяет производить операции с криптовалютой: получать биткойны и платить ими. Есть и аппаратные кошельки, более надежные средства хранения и транспортировки виртуальных монет, обычно оборудованные дополнительной защитой.

Однако не стоит забывать и о недостатках. Основной из них – это риск потерять свои сбережения при заражении компьютера, на котором находится кошелек, вирусом. Также надо понимать, что никто не может гарантировать стабильность курса монеты, так как криптографическая валюта ничем физическим не обеспечена, это чистая математика. Стоимость этой валюты определяется только доверием людей и их готовностью заключать сделки с помощью данного платежного инструмента, и каждый пользователь в мире может, не отходя от компьютера, повлиять на курс криптографической валюты. Все это очень напоминает финансовую пирамиду и является одной из главных негативных особенностей криптографической валюты.

Еще один недостаток – после отправки криптовалюты получателю, ее невозможно вернуть, если адресат сам не сделает это. Каждая сделка между кошельками записывается в общий журнал, и любой человек может посмотреть историю транзакций. Однако, в журнале видны лишь идентификаторы кошелька, а не имена покупателей и продавцов. Следовательно, все операции с криптовалютой анонимны. И, именно по этой причине, крипта часто используется на рынке незаконных товаров и подвергается нападкам со стороны правительств некоторых государств. Из-за того, что ни один банк не контролирует операции с криптой, а также из-за невозможности получить какие-либо налоговые отчисления с них, правительство очень обеспокоено проблемой валют нового поколения. Одним из главных рисков является то, что биткойн и его аналоги могут запретить на государственном уровне. На данный момент в России нет никаких ограничений на использование криптографической валюты, однако, Центробанк и представители правоохранительных органов много раз подчеркивали свое настороженное отношение к анонимным платежным системам. В начале 2018 года был представлен законопроект о биткойне, согласно которому он разрешен в России, но его нельзя использовать как платежный инструмент.

Как зарабатывать на криптовалюте

Проанализировав все сказанное выше, можно с уверенностью заявить, что криптовалюта обладает слишком большим количеством преимуществ, чтобы несколько недостатков могли бы пошатнуть ее позиции как платежного инструмента. А ведь это еще не все достоинства – криптоактивы не только хороши в плане проведения расчетов между пользователями интернета, но и открывают немалые перспективы в плане извлечения прибыли. Условно способы заработка на валютах нового поколения можно разделить на две категории – с вложениями и без. Давайте рассмотрим каждую из них по отдельности.

Как зарабатывать на криптовалютах без вложений

  • Биткоин-кран – самый простой способ заработать криптомонеты. Для этого любой желающий может зарегистрироваться на сервисах, которые предлагают получать вознаграждение за выполнение несложных задач. Например, введение капчи, просмотр страниц какого-либо сайта или видеоролика и пр. За выполнение таких заданий исполнитель получает сатоши или иные криптомонеты.
  • Онлайн-игры также дают возможность заработать криптовалюту. Суть задачи достаточно проста: за достижения геймера на виртуальных просторах он получает токены. Например, открывает новый уровень или побеждает в соревновании, выполняет условия конкурса. Звучит привлекательно, но основным этот источник дохода точно не назвать. Несмотря на то, что этот способ заработка позволяет отдохнуть, на него придется тратить много времени, и доход будет крайне нестабильным.
  • Баунти-компании или ICO. Пользователь получает вознаграждение в виде криптомонет за то, что рекламирует новые ICO-проекты. Рекламировать можно при помощи постинга, репостов, переводов и пр. Минус этого метода состоит в том, что данная индустрия почти никак не регулируется, что становится причиной порождения большого количества мошенников в этой сфере. Нечистые на руку организаторы могут уйти в закат, так и не поблагодарив материальным вознаграждением помогающих им пользователей.
  • Майнинг. Речь идет о получении криптовалюты при помощи решения различных криптографических задач. Однако, есть и негативный момент, для этого потребуется мощный ПК с хорошей видеокартой. Вознаграждением за решение этих задач станет получение криптомонет. Для того чтобы майнинг был более продуктивным, следует присоединиться к проверенному и надежному майнинг-пулу. И лучше действовать не в одиночку, а в команде с другими майнерами. Доход будет полностью зависеть от того, какой мощностью обладает оборудование. Если речь идет о заработке на Эфириуме или Биткоине, то для реализации процесса потребуется оборудование с высокими показателями. Это становится основным минусом майнинга. Нет точной гарантии, что удастся окупить оборудование за 1-2 месяца. В некоторых случаях процесс может растянуться и на год, т.к. точно неизвестно, не упадет ли монета в цене, что может стать дополнительной сложностью для майнера. К тому же, данный способ нельзя назвать возможностью заработать полностью без вложений, если вы не будете добывать монеты с уже использующегося ПК.
  • Реферальные/партнерские программы. Многие биржи, занимающиеся торговлей электронными валютами, различные обменники и другие ресурсы нередко используют в качестве маркетингового инструмента партнерскую программу. Пользователям выдают уникальную реферальную ссылку, которую они должны распространять в интернете, всячески заманивая на проект новых клиентов. За успешное выполнение условий – будь то регистрация, внесение депозита или что-то другое, партнеру начисляется криптовалюта на внутренний счет, откуда ее легко вывести на кошелек.

Как зарабатывать на криптовалюте с вложениями

Если есть желание инвестировать реальные деньги в валюту, то можно попробовать получить доход и на этом. Пользователь сам определяет начальный капитал, продает и покупает именно те монеты, которые считает нужным, и далее выполняет с ними какие-либо выгодные, на его взгляд, операции. Вариантов извлечения прибыли здесь тоже более чем достаточно:

  • Инвестирование. Здесь все достаточно просто – человек вкладывает свои сбережения в какую-либо криптовалюту, подающую надежды на дальнейшее увеличение стоимости, а затем ожидает ее роста, чтобы по итогу преумножить свой капитал. Самым ярким примером такого рода инвестиций является вложение многих людей в Биткоин, пока он еще стоил всего несколько долларов за монету. В один момент стоимость монеты перевалила за отметку в 20 тысяч USD, а вовремя продавшие свои запасы инвесторы стали долларовыми миллионерами. Сейчас на рынке представлено немало других перспективных монет, стоимость которых всего несколько центов, и которые могут в ближайшее время пойти в рост.
  • Облачный майнинг. Разновидность майнинга, при которой добытчики валюты не используют собственное оборудование, а арендуют вычислительные мощности на специальных сервисах. Да, придется платить деньги за аренду по установленным тарифам, но зато пользователь избавляется от необходимости самостоятельно настраивать всю электронику и программное обеспечение, ничем не рискует, так как в случае поломки оборудования все расходы берет на себя компания, предоставляющая услугу облачного майнинга. Особенности работы и расценки зависят от поставщика – очень важно подобрать сервис, который работает уже длительное время и не имеет отрицательных отзывов, ведь в этой сфере сейчас развелось немало мошенников.
  • Спекулятивные операции с валютой (трейдинг). Как зарабатывать деньги на криптовалюте при помощи трейдинга? Достаточно просто. Нужно создать аккаунт на бирже, которая позволяет обменивать одни активы на другие, и начать делать выгодные вложения. Основной принцип мало чем отличается от классической торговли на валютном рынке – покупать следует активы с перспективами роста, продаваемые по выгодной цене, а по прошествии определенного времени продавать, забирая разницу себе в карман. Очень похоже на инвестирование, о котором мы говорили ранее, но разница в том, что трейдеры обычно оперируют куда более сжатыми сроками – даже могут в течение дня совершить несколько операций купли/продажи одного и того же актива. Благо, высокая волатильность криптовалютных активов позволяет это делать.

Многие наверняка захотят узнать, как заработать на бирже криптовалют, не подвергая особому риску собственный депозит. Здесь все достаточно просто – нужно освоить такое направление, как арбитраж. Принцип его заключается в работе с несколькими биржами одновременно, используя ради собственной выгоды отличия между курсами. Один и тот же цифровой актив может на одном ресурсе стоить заметно дороже, чем на другом. Соответственно, имея несколько депозитов на разных биржах, грамотный трейдер легко наживется на разнице между ценой купли и продажи. Единственный недостаток – придется обзавестись приличным стартовым капиталом. Оперируя суммой меньше 1000$ в криптовалютном эквиваленте, вы скорей всего будете торговать без ощутимой выгоды из-за комиссионных сборов.

Не забывайте о рисках

Выше мы объяснили, как зарабатывать на криптовалюте простыми словами. Но не стоит, опираясь на все вышесказанное, делать преждевременные выводы о новой золотой жиле – когда вы как Емеля сидите на печи, а звонкие монетки сами падают к вам в кошелек. Такого не будет. Каждый из описанных способов заработка имеет свои нюансы и сопутствующие риски. Например, во время майнинга дорогостоящее компьютерное железо может выйти из строя из-за длительной работы на пике своей мощности, плюс существенный ущерб выгодности этого занятия нанесут возросшие счета за электроэнергию (не зря же самые большие майнинг-фермы располагаются в Азии, где в некоторых регионах за электричество уплачиваются сущие копейки).

Вам могут сколько угодно рассказывать в рекламе на разных сайтах, как просто зарабатывать на криптовалюте, но по факту подводных камней более чем достаточно:

  • Неопределенный юридический статус монет нового поколения. В одних странах криптовалютные вклады и использование крипты как средства расчета легализированы, в других – этот инструмент имеет серый статус. Политики никак не могут определиться с тем, представляет ли Биткоин и его аналоги угрозу для экономики и безопасности государства. Но есть и такие регионы, где жестко пресекается использование криптовалют, например, в Боливии, Исландии, Венесуэле и еще десятке стран. Сами понимаете, насколько сильно может отразиться на валютных курсах запрет в какой-нибудь влиятельной стране – США, Германии, России и пр.
  • Волатильность валютных курсов. Это одновременно и положительный момент, открывающий большие перспективы в плане получения прибыли, и довольно реальная угроза. Многие инвесторы сильно прогорели, когда в 2018 году Биткоин, а вместе с ним и другие криптовалюты, сильно обвалились. Люди рассчитывали на дальнейший рост и сделали инвестиции слишком поздно, а в скором времени началось падение. Пришлось вкладчикам в спешке выводить деньги, чтобы хоть как-то ограничить убытки.
  • Анонимность и децентрализация, отсутствие законодательного регулирования. Да, даже эти основные преимущества могут привести к негативным последствиям, если пользователь не будет бдительным и осторожным. Различные биржи неоднократно подвергались взлому с последующим похищением денежных средств с аккаунтов клиентов, да и сами они нередко являлись мошенническими ресурсами. И если в случае с банковскими картами и ЭПС еще есть какой-то призрачный шанс отозвать свой перевод или доказать аферу, то в случае с криптой деньги вернуть будет уже невозможно.

Поэтому мы рекомендуем вам сначала узнать, как зарабатывать на криптовалюте с нуля методами вроде участия в раздачах, реферальных программах и инвестирования небольших сумм в перспективные и высокотехнологичные активы, а уже потом переходить к рискованным валютным спекуляциям на биржах, арбитражу или каким-либо другим схемам, требующим солидных денежных вложений.

Подведение итогов. Есть ли у криптовалюты перспективы?

В наше время о криптовалюте не слышал только ленивый. И если раньше цифровая валюта казалась людям чем-то таинственным и обманчивым, то теперь уже нет такого страха перед ней. Наоборот, электронные монеты представляются одним из источников дохода и все больше пользователей сети хотят узнать, как начать зарабатывать на криптовалюте не выходя из дома. У технологии блокчейн определенно есть перспективы, так как она позволяет решить множество проблем, связанных с безналичными расчетами и приемом платежей, в том числе и международных. Крипта куда лучше подходит для хранения сбережений и оплаты услуг, чем традиционные расчеты в фиатных валютах, где взымается оплата за перевод и конвертацию (причем далеко не всегда по выгодному курсу).

На основе блокчейна запускаются проекты, касающиеся туризма, авиаперевозок, онлайн-игр и других востребованных отраслей. С каждым годом растет число терминалов и торговых точек, которые воспринимают Биткоин и популярные альткоины в качестве платежного средства. Даже был выпущен смартфон с уникальной операционной системой и возможностью быстрой оплаты услуг криптой. Конечно, развиваться все перечисленное будет не один год, особенно в реалиях постсоветских стран, куда все доходит с опозданием, но в будущем, несомненно, найдется место для криптовалют и связанных с ними сервисов.

Home Cryptocurrency Русский

Cryptocurrency what is it / how to make money on cryptocurrency

Cryptocurrency what it is - User Information

In the past few years, the term cryptocurrency has often been mentioned on the Internet and beyond, and ways of making money related to it have been discussed. If you are a person far from the financial industry and new technologies, this review material will certainly be useful in which we talk about the essence of crypto, blockchain and the opportunities they provide in terms of making profit.

Cryptocurrency what is it in simple words

Cryptocurrency is a digital currency built on the principles of decentralization, anonymity and cryptographic encryption, which works only on the Internet. In fact, this is a completely new kind of money that has its own exchange rate in relation to another currency, but does not have a material form. The first project of this kind was Bitcoin, authored by a certain Satoshi Nakamoto. Bitcoin was conceived as an alternative to the modern financial concept, which is ineffective and unfair. The first year, people did not pay much attention to this new concept, but over time this situation has changed a lot. Due to its ease of use, every year a new settlement system is becoming more popular and trust in it is increasing, and the number of companies and projects that accept Bitcoin as payment is growing every day.

Everyone can generate cryptographic currency using the computing potential of their computer. You just need to run a special script, the source code is publicly available on the Internet. New bitcoins and some other altcoins (alternative coins - other cryptocurrencies) arise as a result of computer calculations, and, with the increase in the number of cryptographic currencies in the world, the complexity of calculations also increases. However, at the moment, there are practically no free methods for obtaining cryptocurrency. Due to the growth of the cryptocurrency exchange rate, services with the possibility of receiving free electronic monetary units gradually began to die out. Until recently, “cranes” remained the only absolutely free way to receive cryptocurrency. But this method required a lot of time and brought meager dividends,

Advantages and disadvantages of cryptocurrency

Cryptocurrency what it is - in general terms figured out. Now let's analyze the essence of this payment instrument in more detail. Cryptocurrency transactions resemble cashless transactions, but have several advantages. The main one is the anonymity and absence of various financial organizations in intermediaries, for example, such ubiquitous ones as banks that charge a fee for each transaction made. Also, the commission is practically absent even when making international payments, which makes cryptocurrency even more attractive. The transfer speed is also pleasing, tokens (also called coins, monetary units) are received on the necessary account in minutes after processing the payment by the network.

The most important feature of the crypto that distinguishes this payment instrument from all other money is decentralization. No government organization in the world controls cryptocurrency, and the coin database does not even have a main server - its encrypted copies are stored by all participants in the system, which ensures its reliability and helps protect against theft. Since any new entry in the database is synchronized with all copies stored by its participants in order to steal something, the thief will have to replace the data with the lion's share of the project users, and because of their huge number - hundreds of thousands and even millions, do this almost impossible. The indisputable advantage of the cryptographic currency is that it is relatively resistant to political processes, as it is not tied to a particular state.

People can send bitcoins and altcoins using a program on a computer or a variety of mobile applications. Cryptographic currency is stored in a digital wallet, which acts as an analogue of a bank account. It allows you to perform operations with cryptocurrency: receive bitcoins and pay with them. There are hardware wallets, more reliable means of storing and transporting virtual coins, usually equipped with additional protection.

However, do not forget about the shortcomings. The main one is the risk of losing your savings when you infect the computer on which the wallet is located with a virus. It should also be understood that no one can guarantee the stability of the coin rate, since the cryptographic currency is not provided with anything physical, this is pure mathematics. The value of this currency is determined only by the trust of people and their willingness to conclude transactions using this payment tool, and each user in the world can, without leaving his computer, affect the cryptographic currency rate. All this is very similar to the financial pyramid and is one of the main negative features of the cryptographic currency.

Another drawback is that after the cryptocurrency is sent to the recipient, it cannot be returned if the addressee does not do this. Each transaction between wallets is recorded in a common journal, and anyone can see the transaction history. However, only wallet identifiers are visible in the journal, not the names of buyers and sellers. Therefore, all cryptocurrency transactions are anonymous. And, precisely for this reason, crypto is often used in the market for illicit goods and is attacked by the governments of some states. Due to the fact that no bank controls crypto transactions, as well as the inability to receive any tax deductions from them, the government is very concerned about the problem of new generation currencies. One of the main risks is that Bitcoin and its analogues can be banned at the state level. At present, in Russia there are no restrictions on the use of cryptographic currency, however, the Central Bank and law enforcement officials have repeatedly emphasized their wary attitude to anonymous payment systems. At the beginning of 2018, a Bitcoin bill was introduced, according to which it is allowed in Russia, but it can not be used as a payment instrument.

How to make money on cryptocurrency

After analyzing all of the above, it is safe to say that cryptocurrency has too many advantages so that several disadvantages could shake its position as a payment instrument. But this is not all the advantages - crypto assets are not only good in terms of settlements between Internet users, but also open up considerable prospects in terms of profit. Conventionally, the methods of earning in the new generation currencies can be divided into two categories - with and without investments. Let's look at each of them individually.

How to make money on cryptocurrencies without investments

  • Bitcoin faucet is the easiest way to earn crypto coins. To do this, anyone can register for services that offer to receive a reward for performing simple tasks. For example, the introduction of captcha, viewing the pages of a site or video, etc. For performing such tasks, the performer receives satoshi or other crypto coins.
  • Online games also provide an opportunity to earn cryptocurrency. The essence of the task is quite simple: for the gamer's achievements in virtual spaces, he receives tokens. For example, it opens a new level or wins a competition, fulfills the conditions of the competition. It sounds attractive, but this source of income is definitely not to be called the main one. Despite the fact that this method of earning allows you to relax, you will have to spend a lot of time on it, and the income will be extremely unstable.
  • Bounty companies or ICOs. The user receives a reward in the form of crypto coins for advertising new ICO projects. You can advertise using posting, reposts, transfers, etc. The minus of this method is that this industry is almost not regulated in any way, which causes a large number of fraudsters in this area. Unscrupulous organizers can go into the sunset without having thanked the material rewards of the users who help them.
  • Mining It is about getting cryptocurrency by solving various cryptographic tasks. However, there is a negative point, for this you will need a powerful PC with a good graphics card. The reward for solving these problems will be the receipt of crypto coins. In order for mining to be more productive, you should join the proven and reliable mining pool. And it is better to act not alone, but in a team with other miners. Income will depend entirely on how powerful the equipment is. If we are talking about making money on Ethereum or Bitcoin, then the implementation of the process will require equipment with high rates. This becomes the main disadvantage of mining. There is no exact guarantee that it will be possible to recoup the equipment in 1-2 months. In some cases, the process may stretch for a year, as it’s not known whether the coin will fall in price, which can be an additional difficulty for the miner. In addition, this method cannot be called an opportunity to earn completely without investments, if you do not get coins from an already used PC.
  • Referral / affiliate programs. Many exchanges involved in electronic currency trading, various exchangers and other resources often use the affiliate program as a marketing tool. Users are given a unique referral link, which they must distribute on the Internet, in every possible way luring new customers into the project. For successful fulfillment of the conditions - whether it is registration, making a deposit or something else, the partner is credited with cryptocurrency to the internal account, from where it is easy to withdraw to the wallet.

How to make money on cryptocurrency with investments

If you want to invest real money in currency, then you can try to get income on this. The user himself determines the initial capital, sells and buys exactly those coins that he considers necessary, and then performs any profitable operations, in his opinion, with them. There are more than enough profit options here:

  • Investment. Everything is quite simple here - a person invests his savings in any cryptocurrency that gives hope for a further increase in value, and then expects its growth in order to increase his capital as a result. The most striking example of this type of investment is the investment of many people in Bitcoin, while it still cost only a few dollars per coin. At one point, the value of the coin exceeded the mark of 20 thousand USD, and investors who sold their stocks on time became dollar millionaires. Now on the market there are many other promising coins, the cost of which is only a few cents, and which can grow in the near future.
  • Cloud mining. A type of mining, in which currency miners do not use their own equipment, but rent computing power on special services. Yes, you will have to pay money for rent at the established tariffs, but the user gets rid of the need to configure all the electronics and software on his own, does not risk anything, since in the event of a hardware breakdown, the company that provides the cloud mining service takes all the costs. Features of the work and prices depend on the supplier - it is very important to choose a service that has been working for a long time and does not have negative reviews, because in this area many fraudsters have now divorced.
  • Speculative operations with currency (trading). How to make money on cryptocurrency using trading? Simple enough. You need to create an account on the exchange, which allows you to exchange one asset for another, and start making profitable investments. The basic principle is not much different from classical trading on the foreign exchange market - you should buy assets with growth prospects, sold at a bargain price, and after a certain time, sell them, taking the difference in your pocket. It is very similar to the investment that we talked about earlier, but the difference is that traders usually operate on much shorter terms - they can even perform several purchase / sale operations of the same asset during the day. Fortunately, the high volatility of cryptocurrency assets allows you to do this.

Many will probably want to learn how to make money on the cryptocurrency exchange without putting their own deposit at particular risk. Everything is quite simple here - you need to master such a direction as arbitration. Its principle is to work with several exchanges at the same time, using for their own benefit the differences between the courses. The same digital asset can cost significantly more on one resource than on another. Accordingly, having several deposits on different exchanges, a competent trader can easily profit from the difference between the purchase and sale price. The only drawback is that you have to get a decent start-up capital. Operating with an amount less than $ 1000 in cryptocurrency equivalent, you will most likely trade without any tangible benefits due to commission fees.

Don't forget about the risks

We explained above how to make money with cryptocurrency in simple words. But you should not, drawing on all of the above, draw premature conclusions about the new gold mine - when you, like Emelya, are sitting on the stove, and voiced coins themselves fall into your wallet. This will not happen. Each of the described methods of earning has its own nuances and associated risks. For example, during mining, expensive computer hardware may fail due to long work at the peak of its power, plus significant damage to the profitability of this lesson will be caused by increased electricity bills (it is not for nothing that the largest mining farms are located in Asia, where in some regions mere pennies are paid for electricity).

They can tell you as much as you like in advertising on different sites how easy it is to make money on cryptocurrency, but in fact there are more than enough pitfalls:

  • Uncertain legal status of new generation coins. In some countries, cryptocurrency deposits and the use of crypto as a means of calculation are legalized, in others - this tool has a gray status. Politicians can not decide whether Bitcoin and its analogues pose a threat to the economy and security of the state. But there are also regions where the use of cryptocurrencies is severely suppressed, for example, in Bolivia, Iceland, Venezuela and a dozen countries. You yourself understand how much a ban in any influential country — the USA, Germany, Russia, etc., can affect exchange rates.
  • Exchange rate volatility. This is both a positive moment, which opens up great prospects in terms of profit, and a rather real threat. Many investors were greatly burned out when in 2018 Bitcoin, and with it other cryptocurrencies, collapsed badly. People were counting on further growth and made investments too late, and soon a decline began. Investors had to withdraw money in a hurry in order to somehow limit losses.
  • Anonymity and decentralization, lack of legislative regulation. Yes, even these basic advantages can lead to negative consequences if the user is not vigilant and careful. Various exchanges were repeatedly hacked, followed by theft of funds from customer accounts, and they themselves often were fraudulent resources. And if in the case of bank cards and EPS there is still some illusory chance to withdraw your transfer or prove a scam, then in the case of crypto money will be impossible to return.

Therefore, we recommend that you first learn how to make money on cryptocurrency from scratch using methods like participating in giveaways, referral programs and investing small amounts in promising and high-tech assets, and only then move on to risky currency speculation on exchanges, arbitrage, or some other scheme, requiring a solid cash investment.

Summarizing. Does cryptocurrency have any prospects?

Nowadays, only the lazy did not hear about cryptocurrency. And if earlier the digital currency seemed to people something mysterious and deceiving, now now there is no such fear of it. On the contrary, electronic coins seem to be one of the sources of income and more and more network users want to learn how to start making money on cryptocurrency without leaving home. Blockchain technology definitely has prospects, since it allows you to solve many problems associated with cashless payments and accepting payments, including international ones. A crypto is much better suited for storing savings and paying for services than traditional payments in fiat currencies, where payment for translation and conversion is charged (and this is far from always at a favorable rate).

Based on the blockchain, projects related to tourism, air travel, online games and other popular industries are launched. The number of terminals and outlets that perceive Bitcoin and popular altcoins as a means of payment is growing every year. Even a smartphone with a unique operating system and the ability to quickly pay for services with a crypto was released. Of course, all of the above will develop more than one year, especially in the realities of the post-Soviet countries, where everything arrives late, but in the future, undoubtedly, there will be a place for cryptocurrencies and related services.