Главная Криптовалюта English

График курса криптовалют

Графики криптовалют - Информация для пользователя

На этой странице вы можете посмотреть графики криптовалют онлайн в реальном времени, сформированные на основе статистических данных по популярным биржам. Посетители нашего сайта получают возможность с высокой точностью отслеживать колебания цен различных активов в течение заданного временного интервала (дневной, недельный и пр.), а также изменения других параметров. Представленная информация поможет инвесторам подобрать себе перспективную валюту для хранения своего капитала, а трейдерам, в особенности арбитражникам, взаимодействующим с несколькими биржами – заработать на колебаниях курсов цифровых монет.

В текущей ситуации на криптовалютном рынке это особенно актуально, так как панические настроения после обвала Биткоина улеглись и к криптоактивам постепенно возвращается доверие. Биткоин вернулся в строй и преодолел барьер в $ 10,000 во второй половине дня в среду, 31 июля, после четырех дней падения. В июле BTC накопил 6%-ную девальвацию после пяти месяцев подряд резкого роста. С начала года цифровая валюта подорожала более чем на 150%, а вместе с ней и весь рынок в целом. Общая рыночная стоимость криптовалют в данный момент составляет приблизительно 275 миллиардов долларов, с Биткоином, на который приходится 65% от суммы. И хоть многие аналитики криптовалюты по-прежнему пессимистично оценивают краткосрочную рыночную тенденцию, опасаясь, что шумиха по поводу налоговых органов США и владельцев криптовалютных сбережений, которым налоговики начали рассылать письма о потенциальном нарушении федерального законодательства, перерастет в новый обвал, в целом тенденции положительны. У трейдеров и инвесторов в современных условиях появился отнюдь не призрачный шанс заработать.

Краткие сведения о криптовалютах и преимуществах работы с ними

Криптовалюты – это новые электронные средства расчета, основанные на криптографических методах. Их отличительной особенностью являются повышенные показатели анонимности, безопасности и отсутствие единого эмиссионного центра. То есть, государство не имеет доступа к “печатной машинке” и может повлиять на курс криптовалют онлайн график лишь косвенно. Эмиссия производится либо создателями монет, путем выпуска/раздачи в определенном количестве, либо самими пользователями – при помощи майнинга. Все перечисленное открывает преимущества перед самыми разными категориями пользователей сети:

  • Обычные юзеры и владельцы бизнеса. Эти категории используют крипту в первую очередь как платежное средство, на голову превосходящее другие средства расчета (ЭПС, банковские карты, наличные). С их помощью можно пересылать с минимальной комиссией неограниченные суммы в любую точку на планете, принимать платежи на своем сайте или интернет-магазине. Все операции анонимны и надежно защищены самой криптовалютной сетью.
  • Инвесторы. Для вкладчиков криптовалютный рынок является настоящей золотой жилой. В отличие от государственных валют, чей курс месяцами находится в относительной стабильности, за аналогичный период токены могут подорожать в несколько раз. Криптовалюта курс на сегодня график, представленный у нас на сайте, позволит инвесторам всегда быть в курсе изменений с монетами, в которые они инвестировали, и грамотно распределять свои активы.
  • Трейдеры. Занимаются спекулятивными операциями на валютном рынке и специализированных криптовалютных биржах. Их первоочередная задача сводится к покупке активов с потенциалом к росту цены на короткой дистанции и последующей продаже, когда график достигнет своего пика (или хотя бы приблизится к нему как можно ближе). Некоторые люди имеют депозит на нескольких биржах и гарантированно зарабатывают, улавливая разницу между ценой одной и той же монеты на разных сайтах.

Есть, конечно, у криптовалют и определенные недостатки. Конвертировать наличные в Биткоины и альткоины иногда бывает проблематично, на обменных ресурсах есть приличные комиссии. Также добавляет опасений и тот факт, что в большинстве стран крипта находится в серой зоне законодательства. Правительству не нравится анонимная природа денег будущего и их потенциал для расчетов без участия в системе налогообложения, поэтому в некоторых государствах уже введен официальный запрет на пользование крипто-активами, а в некоторых, наоборот, предпринимаются попытки по созданию собственных валют на основе криптографии.

Как считывать график криптовалют в реальном времени

Любой успешный трейдер должен научиться чтению криптовалютных графиков, чтобы успешно совершать с помощью полученной информации разного рода спекулятивные сделки по купле и продаже выбранных активов. Ведь важна не только текущая стоимость того или иного токена – нужно уметь анализировать данные и определять, куда в скором времени курс может устремиться. У нас представлено несколько разновидностей графиков, с которым участникам рынка электронных валют нового поколения придется сталкиваться:

  • Линейные диаграммы. Базовые графики, с которыми обычно работает большинство трейдеров. Они отображают основную информацию об изменении параметров криптоактивов в течение конкретного временного промежутка. Линейной диаграммой отслеживаются различные характеристики – стоимость монет, занимаемая на рынке доля и тому подобное. Диаграмма обычно имеет несколько версия отображения. Можно задать такие параметры, как отображение курса в той или иной валюте, отобразить месячный, недельный, дневной и даже часовой промежуток колебаний графика.
  • Гистограммы. В то время как базовые графики отображаются непрерывной линией, гистограмма представляется вертикальными линиями и небольшими горизонтальными черточками – простыми и цветными. Это позволяет, к примеру, обозначать одной вертикальной полоской диапазон цен в течение короткого временного периода. Ее вершина показывает максимальную стоимость, а основание – минимальную. Черточки идут парами – левый столбец связан с ценой на открытии, а правый – на закрытии.
  • Свечные диаграммы. Этот график криптовалют онлайн основан на японских свечах, уже достаточно давно применяющихся в работе с ценными бумагами, валютами и их производными инструментами. И на криптовалютном рынке данный способ отображения информации также очень востребован, особенно у пользователей с большим опытом работы. В визуальном представлении каждой свечи содержится информация, касающаяся стоимости актива на закрытии и открытии, самые низкие и самые высокие ценовые показатели в течение обозначенного временного промежутка. По размеру тела и его цвету можно понять о текущих тенденциях и возможном направлении будущего движения. Цветовые маркеры указывают на то выше или ниже цены открытия произошло закрытие, а фитиль (его еще называют тенью) говорит о наименьшей и наивысшей цене.

Само собой, умение распознавать данные, которые поставляет график цен криптовалют, это далеко не единственная составляющая успешного трейдинга на этом высоковолатильном рынке. Он крайне подвержен различным потрясениям, вызванным политически-экономическим фоном. Грамотный трейдер также должен отслеживать актуальные новости и анализировать их возможное влияние на курсы активов, которыми участник рынка оперирует в своих спекулятивных операциях. Обязательно ознакомьтесь с другим разделом нашего сайта, где собирается и обновляется в режиме реального времени самая свежая информация от проверенных аналитиков и финансовых изданий.

Почему стоит выбрать именно наш ресурс

В интернете размещено немало площадок со статистикой, позволяющих пользователям посмотреть курс криптовалют онлайн в реальном времени график, но польза от них зачастую бывает сомнительной из-за целого ряда проблем с отображением не соответствующих действительности данных, неудобного интерфейса и пр. Наш сайт не только лишен этих недостатков, но и отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • Удобство пользования. Информация на странице подана таким образом, чтобы пользователям не пришлось заниматься настройкой, перемещением по вкладкам и прочими никому не нужными активностями. Все данные находятся на расстоянии вытянутой руки (точнее, прямо перед глазами).
  • Надежность предоставленной информации. Курс криптовалют график формируется на основе данных с популярных бирж, которые предоставляют своим пользователям честные курсы. Особое внимание уделяется актуальности информации – она появляется в режиме реального времени, что позволяет трейдерам в кратчайшие сроки реагировать на ценовые колебания.
  • Отсутствие навязчивой рекламы. Мы ценим каждого своего посетителя, поэтому не ставим препятствий между пользователем ресурса и полезной для него информацией. Никаких всплывающих баннеров, автоматического перенаправления со страницы на страницу или любых других форм маркетинга, затрудняющих чтение графиков.

Отдельно стоит отметить многофункциональность. Информация предоставляется не только по Биткоину, Эфиру и другим передовым монетам с огромной капитализацией и многолетней историей, но и по новым перспективным малоизвестным проектам. Как показала практика, даже самая на первый взгляд невзрачная монета имеет перспективы роста в десятки и даже сотни раз. Никто на заре существования Bitcoin даже предположить не мог, что он по прошествии времени пересечет в один момент 20-тысячедолларовую отметку. Но, тем не менее, в 2018 году это случилось.

Предупреждение о рисках и ответственность администрации

Курсы криптовалют в реальном времени график, размещенный на нашем сайте, а также другие статистические материалы – будь то график, аналитическая сводка или данные по биржам, предоставляется в ознакомительно-информационных целях. Ее нельзя расценивать как прямое указание для трейдеров и инвесторов к совершению операций по купле/продаже или обмену электронных монет. Администрация не несет ответственности за действия посетителей ресурса, сделанные на основании предоставленных данных, она лежит лишь на самих пользователях. Каждый трейдер/инвестор должен осознавать, что любые торговые операции с ценными активами (не важно, криптовалюта это, акции или ценные металлы) всегда связаны с риском потери средств. И чем больше рынок подвержен колебаниям, тем быстрее человек может остаться без денег в случае своих необдуманных действий.

Именно поэтому очень важно не только получить статистические данные, обратив внимание на график криптовалют, но еще и получить дополнительное подтверждение из разных источников. Это могут быть технические индикаторы, новостные издания, аналитика от квалифицированных специалистов с большим опытом трейдинга. Чем больше показателей сойдется, тем выше шансы на успех. Также не стоит забывать о риск-менеджменте. Старайтесь распределять свой капитал по нескольким криптоактивам, чтобы в случае проблем с одним из них не потерять в кратчайшие сроки все свои сбережения.

Подведем итоги

Уже ни у кого не возникает сомнений в том, что график криптовалют сегодня стал незаменимым помощником для всех людей, которые так или иначе соприкасаются в своей работе с электронными деньгами нового поколения. Трейдеры с помощью обновляемой в реальном времени информации имеют возможность заработать на разнице валютных курсов, подлавливая колебания даже на самых коротких временных промежутках, инвесторы легко найдут перспективный актив для вложения и смогут вовремя отреагировать, если вдруг обнаружится падение его стоимости. Даже обычным пользователям сети, которые не участвуют в спекулятивных операциях, а просто принимают/отправляют в криптовалюте платежи, знания о ценообразовании и другая статистика будут крайне полезны.

Если вам понравились предложенные на сайте функции, обязательно добавьте страницу в закладки. Так вы всегда будете держать руку на пульсе и не пропустите важных изменений в криптовалютном мире.

Home Cryptocurrency Русский

Cryptocurrency rate chart

Cryptocurrency Charts - User Information

On this page you can see cryptocurrency charts online in real time, formed on the basis of statistics on popular exchanges. Visitors to our website get the opportunity to accurately monitor the price fluctuations of various assets during a given time interval (daily, weekly, etc.), as well as changes in other parameters. The information provided will help investors choose a promising currency for storing their capital, and traders, especially arbitrageurs who interact with several exchanges, can earn on fluctuations in the rates of digital coins.

In the current situation on the cryptocurrency market, this is especially true, since the panic mood after the collapse of Bitcoin subsided and confidence in crypto assets is gradually returning. Bitcoin returned to service and broke the $ 10,000 barrier this afternoon on Wednesday, July 31, after four days of decline. In July, BTC accumulated a 6% devaluation after five consecutive months of sharp growth. Since the beginning of the year, the digital currency has risen in price by more than 150%, and with it the entire market as a whole. The total market value of cryptocurrencies at the moment is approximately $ 275 billion, with Bitcoin, which accounts for 65% of the amount. And although many cryptocurrency analysts are still pessimistic about the short-term market trend, fearing that the hype about the US tax authorities and cryptocurrency savings owners, to which the tax authorities began to send letters about a potential violation of federal law, will develop into a new collapse, in general, the trends are positive. In modern conditions, traders and investors have by no means a ghostly chance to make money.

Brief information about cryptocurrencies and the benefits of working with them

Cryptocurrencies are new electronic means of calculation based on cryptographic methods. Their distinguishing feature is the increased indicators of anonymity, security and the absence of a single emission center. That is, the state does not have access to the “typewriter” and can affect the rate of cryptocurrencies online chart only indirectly. The issue is made either by the creators of the coins, by issuing / distributing in a certain amount, or by the users themselves - through mining. All of the above opens up advantages over the most diverse categories of network users:

  • Ordinary users and business owners. These categories use crypto primarily as a means of payment, head and shoulders superior to other means of payment (EPS, bank cards, cash). With their help, you can send unlimited amounts to any point on the planet with a minimum commission, accept payments on your website or online store. All operations are anonymous and reliably protected by the cryptocurrency network itself.
  • Investors For investors, the cryptocurrency market is a real gold mine. Unlike state currencies, whose exchange rate is relatively stable for months, tokens can go up several times over the same period. The cryptocurrency exchange rate for today the chart presented on our website will allow investors to always be aware of the changes with the coins in which they invested and to correctly distribute their assets.
  • Traders. Engaged in speculative operations in the foreign exchange market and specialized cryptocurrency exchanges. Their first priority is to buy assets with the potential to increase prices over a short distance and then sell them when the chart reaches its peak (or at least get as close to it as possible). Some people have a deposit on several exchanges and are guaranteed to earn money by catching the difference between the price of the same coin on different sites.

Cryptocurrencies, of course, have certain disadvantages. Converting cash into Bitcoins and altcoins is sometimes problematic; there are decent commissions on exchange resources. The fact that in most countries the crypt is located in the gray zone of the law also adds to the fears. The government does not like the anonymous nature of the money of the future and its potential for settlements without participation in the taxation system, which is why some states have already introduced an official ban on the use of crypto assets, and some, on the contrary, are attempting to create their own currencies based on cryptography.

How to read a cryptocurrency chart in real time

Any successful trader must learn to read cryptocurrency charts in order to successfully complete various kinds of speculative transactions for the purchase and sale of selected assets using the information received. After all, it is not only the current value of a particular token that is important - you need to be able to analyze the data and determine where the course may soon go. We have presented several varieties of charts that participants in the new generation of electronic currency market will have to face:

  • Line charts. Basic charts that most traders usually work with. They display basic information about changes in the parameters of crypto assets over a specific time period. A line chart tracks various characteristics - the value of coins, market share and the like. A chart usually has a multiple version display. You can set parameters such as displaying the exchange rate in a particular currency, display the monthly, weekly, daily, and even hourly intervals of the chart fluctuations.
  • Histograms. While the basic graphs are displayed in a continuous line, the histogram is represented by vertical lines and small horizontal lines - simple and colored. This allows, for example, to designate a single vertical bar as a price range for a short time period. Its top shows the maximum cost, and the bottom - the minimum. Dashes go in pairs - the left column is associated with the price at the opening, and the right one is at the close.
  • Candlestick charts. This online cryptocurrency chart is based on Japanese candles, which have been used for a long time in working with securities, currencies and their derivatives. And in the cryptocurrency market, this way of displaying information is also very popular, especially for users with extensive experience. The visual representation of each candle contains information regarding the value of the asset at the closing and opening, the lowest and highest price indicators during the designated time period. By the size of the body and its color, one can understand about current trends and the possible direction of future movement. Color markers indicate that a closing has occurred above or below the opening price, and a wick (also called a shadow) indicates the lowest and highest price.

Of course, the ability to recognize the data that the cryptocurrency price chart provides is not the only component of successful trading in this highly volatile market. He is extremely susceptible to various shocks caused by the political and economic background. A competent trader should also keep track of current news and analyze their possible impact on asset prices, which a market participant operates in his speculative operations. Be sure to check out another section of our website where the latest information from trusted analysts and financial publications is collected and updated in real time.

Why choose our resource

There are many statistics sites on the Internet that allow users to see the cryptocurrency rate online in real time, but their usefulness is often dubious due to a number of problems with displaying incorrect data, an inconvenient interface, etc. Our site is not only devoid of these disadvantages, but also differs from competitors in the following advantages:

  • Convenience of use. The information on the page is presented in such a way that users do not have to deal with customization, moving through tabs and other activities that no one needs. All data is at arm's length (more precisely, right in front of the eyes).
  • The reliability of the information provided. A cryptocurrency exchange rate chart is formed on the basis of data from popular exchanges that provide honest courses to their users. Particular attention is paid to the relevance of information - it appears in real time, which allows traders to respond to price fluctuations as soon as possible.
  • Lack of intrusive advertising. We value each of our visitors, therefore we do not put obstacles between the user of the resource and the information useful to him. No pop-up banners, automatic redirection from page to page or any other forms of marketing that make it difficult to read graphs.

Separately, it is worth noting multifunctionality. Information is provided not only on Bitcoin, Ether and other advanced coins with huge capitalization and many years of history, but also on new promising little-known projects. As practice has shown, even the most seemingly plain-looking coin has growth prospects of tens or even hundreds of times. At the dawn of the existence of Bitcoin, no one could even have imagined that after a lapse of time it would cross at one point the 20 thousand dollar mark. But, nevertheless, in 2018 this happened.

Risk Disclosure and Administration Responsibility

Real-time cryptocurrency courses, the schedule posted on our website, as well as other statistical materials - whether it is a chart, an analytical summary or data on exchanges, is provided for informational purposes. It can not be regarded as a direct indication for traders and investors to perform transactions on the purchase / sale or exchange of electronic coins. The administration is not responsible for the actions of visitors to the resource, made on the basis of the data provided, it lies only with the users themselves. Each trader / investor should be aware that any trading operations with valuable assets (it does not matter whether it is cryptocurrency, stocks or valuable metals) are always associated with the risk of loss of funds. And the more the market is subject to fluctuations, the faster a person can be left without money in the event of his rash actions.

That is why it is very important not only to obtain statistical data, paying attention to the cryptocurrency chart, but also to receive additional confirmation from various sources. This can be technical indicators, news publications, analytics from qualified specialists with extensive trading experience. The more indicators converge, the higher the chances of success. Also, do not forget about risk management. Try to distribute your capital among several crypto assets, so that in case of problems with one of them, you will not lose all your savings in the shortest possible time.

To summarize

Already, no one doubts that the cryptocurrency chart today has become an indispensable tool for all people who somehow come into contact with their work with new generation electronic money. Using real-time updated information, traders have the opportunity to capitalize on the difference in exchange rates, catching fluctuations even in the shortest time intervals, investors will easily find a promising asset for investment and will be able to respond in time if they suddenly find a drop in their value. Even ordinary network users who are not involved in speculative operations, but simply accept / send payments in cryptocurrency, knowledge of pricing and other statistics will be extremely useful.

If you liked the features offered on the site, be sure to bookmark the page. So you will always keep abreast and not miss important changes in the cryptocurrency world.